Понедельник, Декабрь 17, 2018
Главная > Загранпаспорт > Отдел оформления загранпаспортов УФМС России по Нижегородской области

Отдел оформления загранпаспортов УФМС России по Нижегородской области


Отдел оформления загранпаспортов УФМС России по Нижегородской области

Через госуслуги подала заявление на получение загранпаспорта, и оплатила госпошлину 4 августа 2017года, пришло уведомление, что поставили на очередь, жду… 2 сентября написала письмо, сегодня 4 сентября ответа нет? Не понимаю когда нести документы, как бы должно прийти уведомление, но его нет. Паспорт нужен уже срочно…Сегодня у них выходной, пойду в среду…

Отвратительно! подавала документы, по истечению срока сказали что не верно заполнены данные, в связи с этим отказ! за месяц не могли проверить правильность документов , чем занимались не понятно! УЖАС УЖАС УЖАС

Анонимный отзыв

Ужасно!!!сами из Дзержинска!пришлось ездить к ним 5 раз!!!в ответ: ничего не знаем, ждите!!!в итоге паспорт в Москве, когда будет в НН неизвестнона гос.услугах вообще написано, что дело приостановлено в связи с неявкой!!!повторюсь, были там 5 раз

Отвратительное качество оказания услуг! Оформляли загнан на ребенка 2 года, заплатили кучу денег + еще автомат у них берет комиссию, а в другой не пускают. Были там с 7Ж часов утра до 12 дня. Это ужас! 10 очередей, охранник помогает оплачивать квитанции, рассказывает куда идти и что делать! Отвратительно. Блондинка в 6 кабинете орет, все ей не так задаешь вопрос, она отвечает что ничего не знает. + только охраннику!

Парковочных мест не хватает, духота, огромная очередь

Анонимный отзыв

Господи!Они вообще работают там или где?!Невозможно дозвониться абсолютно(

Анонимный отзыв

Ужас, просто ужас. Припарковаться нет возможности. Духота, очередь в терминал, который не работает. Работает одно окно на выдачу, люди приезжают за сотню километров к назначенному времени — их не принимают, т.к. лимит выдачи талонов на Нижегородскую область 200 шт.

К 14-00 терминал озвучивает, что в очереди 86 человек и больше талонов не дает. И нет понятия как вообще происходит выдача, все таки по электронной очереди или живой, но после окончания электронной.

Огромная очередь. Парковки нет. Туалета нет. В зале духота. Целый день стоять очередь в таких условиях нереально.

Анонимный отзыв

Не дозвониться, получить информацию о готовности загранпаспорта невозможно!

Вчера пришла во второй раз оформлять загран на себя и на ребенка. К слову, решила сделать это через гос.услуги.Соответственно был назначен день, когда нужно было подойти со всеми документами в 6 кабинет. Приняла меня женщина ( блондинка, к сожалению не знаю, как ее зовут). Сколько хамства я от нее выслушала! Что паспорт можно и не менять при смене фамилии, а просто РИСКНУТЬ и ездить по старому, что «эти мамы с детьми вечноо( видимо, она имела в виду, что ребенок не смотрел в одну точку, что мешало быстро сделать фото)., что «вообще-то таким детям на 5 лет делают, а не на 10″ Но фраза:» Не принесете старый загран, не получите новый!» просто вывела меня из себя! С чего она взяла, что я его не принесу?! При этом сказано все это было таким тоном, как-будто она меня отчитывает. Параллельно, я должна была еще подождать, пока она поговорит по телефону. Если бы я была без ребенка, то обязательно бы обратилась к начальству для выяснения причин такого некорректного поведения их сотрудника. Причем эта дамочка попадается мне уже второй раз, и второй раз от нее одно хамство. Практически на все вопросы она мне ответила: «Откуда я знаю, че там у вас в гос.услугах написано будет?» Время я конечно сэкономила, но нервы потрепали мне там изрядно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *