Ошибка в электронном билете РЖД Что делать Чем грозит ДОПОЛНИЛА Спроси у бывалых
Девочки, милые, поможите-подскажите!
Вчера я, звезда китайского мультфильма, при покупке электронных билетов на сайте РЖД младшей доченьке неправильно написала год рождения — вместо 2012 поставила 2010, как у третьей дочки! У кого были подобные промахи? Чем это грозит? На Горячую линию РЖД звонила, сказали — типа, это дополнительные сведения, ничего страшного… Но — на некоторых форумах люди пишут, что проводник может докопаться…
Сразу уточню — билет купила ей отдельный, детский, а не без места, как ей ещё можно в силу возраста. Я вообще всё купе выкупила — 2 детских и 2 полных на своё имя, чтобы спокойно ехать… Но — вот так лоханулась! Самой себе пинка дать хочется…
P.S. Съездили в ж/д кассу, обрисовали ситуацию. Заодно проконсультировалась с начальником вокзала. И начальница, и кассирши меня уверяли, что это мелочь, одна ошибка вполне допускается — тем более, дата рождения относится к второстепенным сведениям, главное, что правильно указаны ФИО и серия-номер документов. Без вопросов выдали бумажные бланки билетов… Чтож, будем надеяться, что сядем в поезд без проблем…