Отдел оформления загранпаспортов УФМС России по Нижегородской области
Через госуслуги подала заявление на получение загранпаспорта, и оплатила госпошлину 4 августа 2017года, пришло уведомление, что поставили на очередь, жду… 2 сентября написала письмо, сегодня 4 сентября ответа нет? Не понимаю когда нести документы, как бы должно прийти уведомление, но его нет. Паспорт нужен уже срочно…Сегодня у них выходной, пойду в среду…
Отвратительно! подавала документы, по истечению срока сказали что не верно заполнены данные, в связи с этим отказ! за месяц не могли проверить правильность документов , чем занимались не понятно! УЖАС УЖАС УЖАС
Анонимный отзыв
Ужасно!!!сами из Дзержинска!пришлось ездить к ним 5 раз!!!в ответ: ничего не знаем, ждите!!!в итоге паспорт в Москве, когда будет в НН неизвестнона гос.услугах вообще написано, что дело приостановлено в связи с неявкой!!!повторюсь, были там 5 раз
Отвратительное качество оказания услуг! Оформляли загнан на ребенка 2 года, заплатили кучу денег + еще автомат у них берет комиссию, а в другой не пускают. Были там с 7Ж часов утра до 12 дня. Это ужас! 10 очередей, охранник помогает оплачивать квитанции, рассказывает куда идти и что делать! Отвратительно. Блондинка в 6 кабинете орет, все ей не так задаешь вопрос, она отвечает что ничего не знает. + только охраннику!
Парковочных мест не хватает, духота, огромная очередь
Анонимный отзыв
Господи!Они вообще работают там или где?!Невозможно дозвониться абсолютно(
Анонимный отзыв
Ужас, просто ужас. Припарковаться нет возможности. Духота, очередь в терминал, который не работает. Работает одно окно на выдачу, люди приезжают за сотню километров к назначенному времени — их не принимают, т.к. лимит выдачи талонов на Нижегородскую область 200 шт.
К 14-00 терминал озвучивает, что в очереди 86 человек и больше талонов не дает. И нет понятия как вообще происходит выдача, все таки по электронной очереди или живой, но после окончания электронной.
Огромная очередь. Парковки нет. Туалета нет. В зале духота. Целый день стоять очередь в таких условиях нереально.
Анонимный отзыв
Не дозвониться, получить информацию о готовности загранпаспорта невозможно!
Вчера пришла во второй раз оформлять загран на себя и на ребенка. К слову, решила сделать это через гос.услуги.Соответственно был назначен день, когда нужно было подойти со всеми документами в 6 кабинет. Приняла меня женщина ( блондинка, к сожалению не знаю, как ее зовут). Сколько хамства я от нее выслушала! Что паспорт можно и не менять при смене фамилии, а просто РИСКНУТЬ и ездить по старому, что «эти мамы с детьми вечноо( видимо, она имела в виду, что ребенок не смотрел в одну точку, что мешало быстро сделать фото)., что «вообще-то таким детям на 5 лет делают, а не на 10″ Но фраза:» Не принесете старый загран, не получите новый!» просто вывела меня из себя! С чего она взяла, что я его не принесу?! При этом сказано все это было таким тоном, как-будто она меня отчитывает. Параллельно, я должна была еще подождать, пока она поговорит по телефону. Если бы я была без ребенка, то обязательно бы обратилась к начальству для выяснения причин такого некорректного поведения их сотрудника. Причем эта дамочка попадается мне уже второй раз, и второй раз от нее одно хамство. Практически на все вопросы она мне ответила: «Откуда я знаю, че там у вас в гос.услугах написано будет?» Время я конечно сэкономила, но нервы потрепали мне там изрядно.