Пятница, Июнь 22, 2018
Главная > Green Card > Иностранный полис Зеленая карта (гринкарта), купить литовскую Зеленую карту

Иностранный полис Зеленая карта (гринкарта), купить литовскую Зеленую карту


Иностранный полис Зеленая карта гринкарта купить литовскую Зеленую карту

Законна ли покупка иностранной зеленой карты в России?Законна ли покупка иностранной зеленой карты в Казахстане?Законна ли покупка иностранной гринкарты?

В соответствии с российским законом «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015); (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.02.2016); — деятельность иностранных страховых компаний на территории России запрещена. Но это означает только то, что иностранная страховая компания может продавать такие полисы за пределами России, в своей стране. Это не значит того, что иностранные полисы Зеленая карта не могут быть выписаны на российские (или любые другие) автомобили. Иначе бы не работала сама система Зеленая Карта. Всё дело в том, что иностранные полисы мы покупаем на ваше имя и по вашему поручению на территории иностранного государства и в соответствии с законами этого государства.

Например, литовский полис зеленая карта (литовская гринкарта) нами оформляется на территории Литвы и лишь после ее оформления литовская гринкарта доставляется или распечатывается на территории Российской Федерации. Деньги за страховку вносятся нами в кассу страховщика на территории иностранного государства так же по вашему поручению. Это юридически тоже самое, как, если бы вы доверили покупку литовского полиса своему знакомому находящемуся в Литве. По российскому законодательству клиент имеет право заключить устный договор на покупку за его счет за границей страхового полиса на его имя. Письменной формы не требуется. Как следует из п.1 ст.159 ГК РФ договор, для которого законом или соглашением сторон не установлена обязательная письменная (простая или нотариальная) форма, может быть заключен устно.

В случае необходимости может быть заключен и письменный договор на покупку Зеленой карты за рубежом, или составлена простая письменная доверенность в соответствии с ст. 185 и 186 ГК РФ, но закон не предусматривает обязательное составление письменных документов в данном случае.

Так как мы не являемся страховой компанией, а выполняем функцию страхового посредника, выполнение поручений клиентов на покупку иностранной зеленой карты за рубежом — полностью законный процесс.

Почему российские страховые компании и РСА всячески стараются убедить клиентов не покупать иностранные полисы зеленая карта российских автовладельцев?

Ответ очевиден — они теряют деньги! Ведь российский полис стоит в 2-3 раза дороже иностранной зеленой карты (литовской, белорусской, польской гринкарты и др.).

Вот такой текст РСА опубликовало на своем сайте:

«На территории Северо-Западного региона нередки случаи, когда автовладельцам предлагаются иностранные полисы. Обращаем Ваше внимание, что реализация таких полисов на территории России запрещена законодательством о страховом деле. Во-вторых, данные полисы ввозятся в Россию нелегально и могут быть фальсифицированными или просто недействительными, что невозможно проверить при покупке – в результате ущерб потерпевшим автовладельцу придется возмещать самостоятельно, полис «работать» не будет. Кроме того, такие полисы зачастую не признаются таможенными и пограничными органами или полицией иностранных государств, в результате чего автомобилисту придётся приобрести при въезде на территорию страны дорогостоящий национальный полис ОСАГО или полис приграничного страхования либо уплатить штраф.»

Подобные фантазии РСА мало того, что юридически и фактически не имеют ничего общего с действительностью, но еще и основаны на преднамеренной лжи и подрывают основы заложенные в самих правилах системы «Зеленая карта».

Ниже мы разберем «по полочкам» ложь Российского Союза Автостраховщиков по поводу иностранных полисов «Зеленая карта»:

Итак, деятельность системы Зеленая карта регламентируется международным законодательством утвержденным Организацией Объединенных Наций и принятой для соблюдения всеми членами Бюро Зеленая карта.

Перечень этих международных законов таков:

Приложение №1 Сводной резолюции об облегчении международных автомобильных перевозок (RE4) в редакции, принятой на 66-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Экономической комиссии ООН для Европы 17-19 февраля 2004 года. Данное Приложение является действующей редакцией Рекомендации № 5 (Женевская рекомендация), принятой в 1949 году, которой положено начало создания системы;

Устав Совета Бюро;

Пояснительный меморандум к внутреннему регламенту;

Требования по финансовым гарантиям, предъявляемым к ч
ленам Совета Бюро с переходным статусом.

1. Первое утверждение РСА звучит так: «На территории Северо-Западного региона нередки случаи, когда автовладельцам предлагаются иностранные полисы».

Это правда, автовладельцы спешат заказать иностранные полисы Зеленая карта! Причина проста — такие полисы гринкарты обходятся в разы дешевле.

2. Второе утверждение звучит так: «реализация таких полисов на территории России запрещена законодательством о страховом деле».

На самом деле в Законе «об организации страхового дела в Российской федерации» написано следующее: «Деятельность иностранных страховых компаний на территории Российской Федерации не допускается, за исключением осуществления посреднической деятельности по перестрахованию и случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

Здесь Ложь РСА заключается в следующем: ни одна из иностранных страховых компаний оформляющих полисы Зеленая карта на российские автомобили не осуществляет свою деятельность на территории России. Все полисы она продает на территории своей страны, а только потом эти полисы попадают на территорию Российской Федерации по средствам почтовой связи, электронной связи или перемещаются через таможенную границу российской федерации физическими лицами.

3. Третье утверждение РСА: «данные полисы ввозятся в Россию нелегально и могут быть фальсифицированными».

Фальсифицированным может быть все что угодно, начиная от продуктов питания и заканчивая деньгами. Любой полис может быть фальсифицированным, включая российский. А вот ввозиться нелегально страховые полисы не могут, так как страховые полисы не входят в перечень запрещенных к ввозу на территорию таможенного союза товаров, установленных Таможенным кодексом Союзного Государства. См. «Перечень товаров для личного пользования, запрещенных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза и (или) вывозу с этой территории, Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 08.05.2015) «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» (вместе с «Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства»)». Почтовая и электронная пересылка страховых полисов так же не запрещена.

4. Следующее «заблуждение» РСА звучит так: «полисы могут быть недействительными, что невозможно проверить при покупке – в результате ущерб потерпевшим автовладельцу придется возмещать самостоятельно, полис «работать» не будет.

В этом утверждении скрыта преднамеренная ложь РСА, вводящая в заблуждение автовладельцев и имеющая целью запугать их. Но, к счастью, правила системы Зеленая карта полностью на стороне держателей полиса, каким бы он на деле не оказался! Европейское законодательство Зеленой карты защищает даже покупателей поддельных зеленых карт и обязывает страховщиков платить и по фальсифицированной Зеленой карте. Статья 9 Пояснительного меморандума к внутреннему регламенту Комитета по внутреннему транспорту Экономической комиссии ООН, регламентирующего деятельность Международной системы Зеленая карта, гласит следующее:

Статья 9 — Поддельные, выданные без разрешения или незаконно изменённые Зелёные карты:

Любые Зелёные карты, предъявленные в стране, для которой они действительны, при предположении, что они выданы с санкции Бюро, гарантируются этим Бюро, даже если они поддельные, выданные без разрешения или незаконно изменённые.

Далее, в тесте закона имеется пояснение:

«Первый параграф предусматривает, что Бюро должно гарантировать, что любая «Зеленая Карта», предъявленная в стране, являющейся членом Совета Бюро, считается выданной с санкции Бюро, даже если обнаруживается, что она поддельная, выдана без разрешения или незаконно изменена.

В нескольких случаях у Генеральной Ассамблеи была возможность указать условия применения настоящего положения. Действительные сертификаты, по которым Бюро несет ответственность, от имени которого были эмитированы сертификаты «Зеленая карта» являются:

• «Зеленые Карты», в которых был изменен регистрационный номерной знак транспортного средства;

• «Зеленые Карты», в которых имя страхователя было заменено именем, указанным в оригинальном страховом полисе;

• «Зеленые Карты
» не подписаны Страховщиком;

• «Зеленые Карты», в которых не заполнены графы, содержащие название члена Бюро (графа 4), или нет информации о страховщике (графа 8), но указано наименование Бюро, с санкции которого эмитируются сертификаты «Зеленая карта»;

• «Зеленые Карты», которые не соответствуют формату, признанному Рабочей группой по автомобильному транспорту в Женеве;

• «Зеленые Карты», которые очень точно восстановлены (на основании подлинного документа), но содержат при этом неверные сведения, являются действительными на основании положений Статьи 9;

• «Зеленая Карта», в которой идентифицируются Бюро, выступающее в роли гаранта (или в графе 2, или в общих инструкциях), но в которой не указан код Члена Бюро (Графа 4) и/или информация о Страховщике (Графа 8), является действительной на основании положений Статьи 9;

• «Зеленые карты», в которые были внесены изменения рукописным или машинным способом;

• «Зеленые карты», в которые были внесены изменения в логотип Бюро или страховой организации.

С другой стороны, приведен список сертификатов, НЕ являющихся сертификатами «Зеленая карта», по которым, соответственно, не наступает ответственность Бюро, от имени которого они были эмитированы, так как такие документы не является «Зеленой Картой»:

• «Зеленая Карта», в которой не указана никакая информация, которая перечислена далее по тексту: код Члена Бюро (при наличии такового) [Графа 4]; информация о Страховщике [Графа 8]; информация о Бюро, выступающих в роли гаранта (или в графе 2, или в общих инструкциях);

• «Зеленая Карта», в которой не указана информация о Бюро, выступающих в роли гаранта (или в графе 2, или в общих инструкциях), но включающая в себя код Члена Бюро (при наличии такового), [Графа 4]; и/или информацию о Страховщике».

5. Пятый обман РСА представлен следующей «пугалкой»: «кроме того, такие полисы зачастую не признаются таможенными и пограничными органами или полицией иностранных государств».

• Согласно Соглашению о созданию международной системы Зеленая карта — «страховой полис по автогражданской ответственности, выданный в любой стране — члене соглашения, действителен на территории другой страны, являющейся членом этого соглашения и взаимно признаются всеми странами». Таким образом, если какая-либо страна — член Соглашения Зеленой карты, откажется признавать полисы выданные любой другой страной являющейся членом Соглашения, то такая страна будет лишена членства в системе Зеленая карта.

Сотни тысяч автовладельцев путешествуют на своих автомобилях с иностранными полисами Зеленая карта! С прибалтийскими гринкартами путешествует большая часть жителей Калининградской области и многие жители Санкт-Петербурга. Такие полисы Зеленая карта покупают граждане Казахстана, Узбекистана, Киргизии и многих других стран. Для них покупка иностранного полиса Зеленая карта, единственно возможный вариант пересечения границы Евросоюза на автомобиле, поскольку их страны не входят в Зеленую карту и купить Гринкарту в своей страховой компании не представляется возможным.

6. Последнее запугивание РСА звучит так: «В результате автомобилисту придётся приобрести при въезде на территорию страны дорогостоящий национальный полис ОСАГО или полис приграничного страхования».

Как-раз иностранная Зеленая карта и является тем самым полисом приграничного страхования! А российская зеленая карта — самая дорогая! Иностранные полисы Зеленая карта имеют стоимость в 2-3 раза более дешевую.

Здесь нами была разоблачена ложь Российского Союза Автостраховщиков, о якобы «не действительных» и «не работающих» иностранных зеленых картах. То ли в РСА не читали Основополагающее законодательство и правила Зеленой карты, то ли мозг жадных до наживы страховщиков отказывается верить в нормы цивилизованного европейского законодательства… Но по нашему мнению дело тут исключительно в жадности — российские тарифы на Зеленую карту значительно дороже тарифов иностранных зеленых карт, что позволяет российским страховщикам получать сверхприбыли. Очевидно, что причина «недовольства» РСА иностранной Зеленой картой, кроется именно в этом.

Вот одно только сравнение — В Эстонии (член Евросоюза), любой автовладелец обязан, так же как и российский автовладелец, иметь полис автогражданки. Такой полис эстонцу обходится приблизительно в 200 евро в год. Эстонская зеленая карта к такому полису прилагается бесплатно на весь срок действия внутренней эстонской автогражданки. Причем,
в территорию действия эстонской зеленой карты входят все 47 стран системы включая Россию. Один раз в год, заплатив 200 Евро, эстонский автовладелец будет путешествовать по миру бесплатно (в смысле страховки).При этом лимит выплаты по его полису составит 5 миллионов Евро!

Теперь рассмотрим российского автовладельца:

Любой российский автовладелец так же обязан иметь полис ОСАГО, цена на него сильно разнится, например, в Москве или Питере средняя цена ОСАГО около 150-200 Евро, При этом страховка Зеленая карта вовсе не бесплатна — за годовой полис придется выложить 24580 рублей (февраль 2016г.), что эквивалентно примерно 300 евро. Таким образом, российская страховая компания за тот же продукт берет с российского автовладельца сумму эквивалентную 500 евро в год, а с эстонского 200 Евро. При всем при этом российская страховая компания в России обеспечивает лимит выплаты до 400 000 рублей (примерно 4500 евро), а эстонская страховая компания обеспечивает лимит выплаты в Эстонии — 5 миллионов евро. Разница примерно в 1100 раз!!!, и это при более низкой стоимости эстонского страхового полиса и полностью бесплатной эстонской Зеленой карте.

После подобных сравнений российское страхование иначе как лохотроном и не назовешь.

На вопрос от том, какая зеленая карта более надежная? Какой полис зеленой карты лучше — российский или иностранный? Какая гринкарта работает, а от покупки какой следует отказаться? — Ответ очевиден!

Где купить литовскую зеленую карту в Калининграде; где купить литовскую зеленую карту в Санкт-Петербурге; где купить литовскую зеленую карту в Москве; где купить зеленую карту в Казахстане; где купить зеленую карту дёшево; где купить зеленую карту со скидкой; где купить иностранную зеленую карту дёшево; как сэкономить на покупке зеленой карты; как сэкономить на покупке страховки зеленая карта; страховая компания Зеленая карта в Казахстане; тарифы на зеленую карту 2016; страхование выезжающих за рубеж; страхование на Европу; зеленая карта в Белоруссии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *